ОНЛАЙН КУРСКлиентский
менеджер
Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком.
Поймете как определять потребности, объемы и повышать ставки заказчику.
ОНЛАЙН КУРСКлиентский
менеджер
Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком.
Поймете как определять потребности, объемы и повышать ставки заказчику.
Чему вы научитесь на курсе?
- Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком.
- Поймете как определять потребности, объемы и повышать ставки заказчику.
- Научитесь не обманывать партнера, а вести дипломатичные переговоры на более высоком уровне, что даст отличные результаты в вашем личном зачете и в прибыли для вашей компании.
- Бонусом вы получите возможность узнать видение заказчика на работу клиентского менеджера транспортной компании. Как заказчики выбирают основных перевозчиков и платят за оказанные услуги гораздо выше, чем остальным.
Как проходит обучение?
- Вы будете учиться онлайн
- В любое удобное время и в любом месте, где есть интернет. С компьютера, телефона, планшета – выбираете сами
- Видео и задания доступны 24/7
- Вы можете смотреть уроки в любое удобное время.
Программа курса
Функционал клиентского менеджера в транспортной компании. Первая командировка. Внешний вид на переговорах.
Функции логиста, менеджера по продажам, клиентского менеджера. Система взаимодействия между логистом, менеджером по продажам и клиентом. Эффективное сотрудничество. Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком.
Как найти общий язык с любым заказчиком. Сезонные клиенты и их особенности. Эффективное распределение загрузок в высокий и низкий сезон. Скидки – как правильно делать.
Взаимосвязь заказчика, клиентского менеджера, логиста, водителя. Как обойти аукционные площадки. Подготовка к переговорам, обсуждение ставок с заказчиком.
Построение доверительных отношений с заказчиком. Четкое разделение обязанностей между сотрудниками транспортной компании. Как выполнить обязательства перед заказчиком и получить прибыль для своей компании.
Схема взаимодействия между транспортной компанией и клиентом. Ошибки в работе с собственным парком и их решение. Эффективная организация рабочего процесса в транспортной компании, направленная на достижение максимальной прибыли.
Как работать с привлеченным транспортом и зарабатывать. Функционал клиентского менеджера при работе с привлеченным транспортом. Схема взаимодействия экспедиторской компании, транспортной компании и заказчика. Документооборот.
В данном уроке представлено видение заказчика на работу транспортной
компании в лице клиентского менеджера. Нюансы, критерии отбора и определение
приоритетов между исполнителями.
Вспомогательные фильмы и литература по курсу.
Гибкая система обучения.
Удобные тарифные планы.
96 000 ₽
Доступ на 6 месяцев- Возможна рассрочка от Тинькофф
- Без проверки домашних заданий
- Доступ к чату в Telegram
- Сертификат о прохождении
- Книга "Как стать логистом"
- Книга "Продажи в логистике"
130 000 ₽
Доступ на 6 месяцев- Возможна рассрочка от Тинькофф
- С проверкой домашних заданий
- Доступ к чату в Telegram
- Сертификат о прохождении
- Книга "Как стать логистом"
- Книга "Продажи в логистике"
ОНЛАЙН
ШКОЛА
Школа Камиля Баймухаметова предлагает бизнес-обучение, семинары, курсы повышения квалификации, бизнес-тренинги и мастер-классы, которые научат реализовывать масштабные проекты с минимальными затратами в короткие сроки.