Клиентский менеджер admin 23.01.2023

ОНЛАЙН КУРСКлиентский
менеджер

Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком.

Поймете как определять потребности, объемы и повышать ставки заказчику. 

ОНЛАЙН КУРСКлиентский
менеджер

Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком.

Поймете как определять потребности, объемы и повышать ставки заказчику. 

Чему вы научитесь на курсе?

  • Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком.
  • Поймете как определять потребности, объемы и повышать ставки заказчику.
  • Научитесь не обманывать партнера, а вести дипломатичные переговоры на более высоком уровне, что даст отличные результаты в вашем личном зачете и в прибыли для вашей компании.
  • Бонусом вы получите возможность узнать видение заказчика на работу клиентского менеджера транспортной компании. Как заказчики выбирают основных перевозчиков и платят за оказанные услуги гораздо выше, чем остальным.

Как проходит обучение?

  • Вы будете учиться онлайн
  • В любое удобное время и в любом месте, где есть интернет. С компьютера, телефона, планшета – выбираете сами
  • Видео и задания доступны 24/7
  • Вы можете смотреть уроки в любое удобное время.

Программа курса

Функционал клиентского менеджера в транспортной компании. Первая командировка. Внешний вид на переговорах.

Функции логиста, менеджера по продажам, клиентского менеджера. Система взаимодействия между логистом, менеджером по продажам и клиентом. Эффективное сотрудничество. Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком.

Как найти общий язык с любым заказчиком. Сезонные клиенты и их особенности. Эффективное распределение загрузок в высокий и низкий сезон. Скидки – как правильно делать.

Взаимосвязь заказчика, клиентского менеджера, логиста, водителя. Как обойти аукционные площадки. Подготовка к переговорам, обсуждение ставок с заказчиком.

Построение доверительных отношений с заказчиком. Четкое разделение обязанностей между сотрудниками транспортной компании. Как выполнить обязательства перед заказчиком и получить прибыль для своей компании.

Схема взаимодействия между транспортной компанией и клиентом. Ошибки в работе с собственным парком и их решение. Эффективная организация рабочего процесса в транспортной компании, направленная на достижение максимальной прибыли.

Как работать с привлеченным транспортом и зарабатывать. Функционал клиентского менеджера при работе с привлеченным транспортом. Схема взаимодействия экспедиторской компании, транспортной компании и заказчика. Документооборот.

Гибкая система обучения.
Удобные тарифные планы.
СТАНДАРТ
без домашнего задания

48 000 ₽

Доступ на 6 месяцев
  • Возможна рассрочка от Тинькофф
  • Без проверки домашних заданий
  • Доступ к чату в Telegram
  • Сертификат о прохождении 
  • Книга "Как стать логистом"
СТАНДАРТ+
c домашним заданием

65 000 ₽

Доступ на 6 месяцев
  • Возможна рассрочка от Тинькофф
  • С проверкой домашних заданий
  • Доступ к чату в Telegram
  • Сертификат о прохождении 
  • Книга "Как стать логистом"

ОНЛАЙН
ШКОЛА

  • Обучение онлайн
  • Урок по 20-25 мин.
  • Сняты по авторской методике
  • Инструменты и практические знания
  • Техническая поддержка
  • Сертификат о прохождение курса
  • Школа Камиля Баймухаметова предлагает бизнес-обучение, семинары, курсы повышения квалификации, бизнес-тренинги и мастер-классы, которые научат  реализовывать масштабные проекты с минимальными затратами в короткие сроки.

    Обучение происходит на онлайн площадке GETCOURSE
    logist_fon_800x1100
    Онлайн видеокурс
    Начинающий
    логист

    Для тех кто хочешь начать работать в транспортной компании
    Для тех, кто хочешь начать зарабатывать от 70 000 руб в месяц
    Для тех, кто хочет узнать 10 простых шагов к востребованной профессии «Логист»

    ПОДРОБНЕЕ
    prodaji_fon_800x1100
    Онлайн видеокурс
    Продажи
    в логистике

    Для менеджеров по продажам
    Кто хочет зарабатывать от 100 000 руб. и более на транспортных услугах.
    Кто хочет развиваться дальше
    Алгоритм заключения сделки
    Разработка модели успешных переговоров.

    ПОДРОБНЕЕ
    rukovoditel_fon_800x1100
    Онлайн видеокурс
    Руководитель
    транспортной
    компании

    Рекомендации в развитие бизнеса транспортной компании: экспедиция или собственный транспорт, подбор кадров по логистике и продажам, контроль работы логистов и продажников, увеличение собственной клиентской базы.

    ПОДРОБНЕЕ
    vedeyad_fon_800x1100
    Онлайн видеокурс
    Внешне-
    экономическая
    деятельность

    Курс обучения по логистике ВЭД предназначен для повышения квалификации специалистов в области внешнеэкономической деятельности и организации перевозок.

    ПОДРОБНЕЕ